Утвержден

постановлением Администрации

города Вологды

от 02 июня 2017 года № 562

(в редакции постановления Администрации города Вологды

от 05 сентября 2017 года № 1020

от 24 апреля 2018года № 452)

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ «СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ» И «СПОРТИВНЫЙ СУДЬЯ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ» (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫХ И СЛУЖЕБНО-ПРИКЛАДНЫХ ВИДОВ СПОРТА)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга, квалификационные категории спортивных судей) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги Управлением физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее – Управление).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации (далее – заявители).

От имени заявителя вправе выступать лицо, наделенное соответствующими полномочиями в соответствии с законодательством (далее также - заявитель).

Квалификационные категории спортивных судей присваиваются в соответствии с требованиями, установленными Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года № 134, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации  в соответствии с квалификационными требованиями к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей (далее соответственно – Положение, Квалификационные требования)

1.3. Прядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

местонахождение Управления: г. Вологда, ул. Козленская, д. 6;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 160000,                         г. Вологда, ул. Козленская, д. 6;

контактный телефон: (8172) 21-09-82;

адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-portal.ru;

адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru;

адрес электронной почты Управления: admgor@vologda-city.ru;

график работы Управления: понедельник-четверг с 08.00-12.30 и 13.30-17.00 (перерыв: 12.30 – 13.30), пятница - неприемный день, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.4. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной, факсимильной связи;

посредством электронной связи;

посредством почтовой связи.

1.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о местонахождения Управления, о номерах телефонов и должностных лицах, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

о графике работы Управления, адресе электронной почты Управления;

об адресе официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о порядке предоставления муниципальной услуги;

об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

об иной информации о деятельности Управления в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления».

1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

1.7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Управления, ответственными за информирование, в форме консультирования и информирования (устного и письменного), в том числе по почте и (или) по электронной почте. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.

1.7.1. Консультирование осуществляется муниципальными служащими Управления, ответственными за информирование, при обращении заявителей за консультацией лично или по телефону.

Муниципальные служащие Управления, ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 30 минут.

Консультирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.

При ответе на обращение заявителей за консультацией лично или по телефону муниципальный служащий Управления, ответственный за информирование, сообщают свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальные служащие Управления, ответственные за информирование, предлагают заявителям обратиться за необходимой информацией (консультацией) в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка муниципального служащего Управления, ответственного за информирование.

1.7.2. Письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой - в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

1.7.3. Срок рассмотрения обращения заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется помимо электронного адреса по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.7.4. Публичное устное информирование осуществляется при привлечении средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления муниципальных служащих Управления согласовываются с начальником Управления. При согласовании не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

1.7.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:

административного регламента в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации. 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение квалификационной категории спортивных судей «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)».

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

присвоение квалификационной категории спортивного судьи;

отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

2.3.2. Срок действия присвоенных квалификационных категорий спортивных судей:

квалификационная категория спортивного судьи «спортивный судья третьей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) действительна в течение 1 года со дня ее присвоения;

квалификационная категория спортивного судьи «спортивный судья второй категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) действительна в течение 2-х лет со дня ее присвоения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Управление в течение 2 месяца со дня поступления представления и прилагаемых  к нему документов принимает решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.

2.4.2. Копия документа о принятом решении о присвоении квалификационной категории спортивного судьи в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается  на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю обоснованный письменный отказ с приложением представленных заявителем документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года № 134 «Об утверждении положения о спортивных судьях»;

Уставом муниципального образования «Город Вологда».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления. 

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет представление о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, по форме, установленной Положением (далее – представление).

К представлению прилагаются следующие документы:

а) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации копия карточки учета судейской деятельности спортивного судьи по форме, установленной  Положением;

«б) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а при его отсутствии – копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;

в) копия удостоверения «мастер спорта России международного класса» или «мастер спорта России» - для кандидатов на присвоение квалификационной категории  спортивного судьи «спортивный судья второй категории»;

г) 2 фотографии размером 3x4 см.

Военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета.

2.6.2. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя;

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

2.6.3. Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.

Представление оформляется без сокращений слов и использования аббревиатур.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.6.4. Документы могут быть представлены заявителем в Управление следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

в) в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Вологодской области».

2.6.5. Представление, направляемое в форме электронного документа, а также документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, направляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

2.6.6. Представление и документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1  и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подаются в Управление в течение  4-х месяцев со дня выполнения Квалификационных требований.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления.

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов, не соответствующих перечню и требованиям подпунктов 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента, а также несоблюдение заявителем требований, указанных в пункте 1.2 административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9.2. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является невыполнение Квалификационных требований.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация представления заявителя и прилагаемых документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Вход в здание Управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме его работы.

2.14.2. Помещение Управления должны соответствовать санитарным правилам и нормам.

В помещении на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами.

Административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

2.14.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества должностных лиц.

Таблички на дверях устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.14.5. Доступность для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Управления, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

оборудование помещений Управления местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

соблюдение графика работы Управления;

время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Управления документов, платы, не предусмотренных административным регламентом.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

а) прием и регистрация представления и прилагаемых документов;

б) проверка документов и принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи;

в) оформление и выдача (направление) заявителю решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи и карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи.

3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок – схеме  согласно приложению  к административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов о присвоении квалификационной категории спортивным судьям.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление представления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

3.3.2. Лицо, ответственное за регистрацию обращения,  устанавливает предмет обращения, осуществляет его регистрацию (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты и времени получения).

Проставление регистрационного номера на копии представления является подтверждением обращения заявителя за муниципальной услугой.

3.3.3. После регистрации лицо, ответственное за регистрацию обращения, направляет комплект документов, представленный заявителем, лицу, ответственному за проверку представленных документов.

3.3.4. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.

3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель).

3.4. Проверка документов и принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение Исполнителю.

3.4.2. Исполнитель осуществляет проверку представленных заявителем документов на:

соответствие перечню и требованиям, установленным подпунктами 2.6.1 – 2.6.5 пункта 2.6, а также требованиям пункта 1.2 административного регламента;

соответствие срокам представления документов, указанным в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 административного регламента.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме (возврата) документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня их поступления осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата и сроков устранения несоответствий, предусмотренных Положением, в целях повторного направления документов для рассмотрения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, Исполнитель осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, и подготовку:

проекта решения о присвоении  квалификационной категории спортивного судьи, которое оформляется в виде распоряжения руководителя Управления (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9  административного регламента);

проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, которое оформляется в виде письменного уведомления (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента).

Решение о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи принимается Управлением в течение 2 месяцев со дня поступления представления и необходимых документов.  Решение о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи подписывается начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности (далее – уполномоченное лицо).

Сведения о присвоении квалификационной категории спортивным судьям заносятся  в карточку учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, оформляемую в соответствии с требованиями  Положения, и заверяются Управлением.

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи.

Максимальный срок выполнения административной процедуры  составляет не более 27 календарных дней со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

3.5. Направление (выдача) принятого решения заявителю.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи.

В день принятия решения лицо, ответственное за регистрацию, осуществляет регистрацию документа о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи.

В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю копию распоряжения руководителя Управления о принятом решении за подписью уполномоченного лица и (или) обеспечивает размещение документа, подтверждающего принятие такого решения, на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае принятия решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении за подписью уполномоченного лица с указанием оснований принятия такого решения с приложением представленных заявителем документов.

3.5.2. Результатом административной процедуры направление (выдача) заявителю копии документа, подтверждающего принятие решения о присвоении (об отказе в присвоении) квалификационной категории спортивного судьи.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.     Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Управления, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные приказом Управления.

4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Управления о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раз в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется начальнику Управления в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность муниципальных служащих Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Муниципальные служащие, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Муниципальные служащие, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Муниципальные служащие, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения.

Персональная ответственность муниципальных служащих и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда» для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

затребования с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда».

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Управление или Мэру города Вологды.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления - руководителю Управления или Мэру города Вологды.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Управления муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.7. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда»;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


 

 

Приложение

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги  по присвоению квалификационной категории «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третей категории» (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

по присвоению квалификационной категории «спортивный судья второй категории» и «спортивный судья третей категории»

(за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)


Поступление представления в Управление физической культуры и массового спорта Администрации города Вологды (далее - Управление);

Прием представления и прилагаемых к нему документов;

Регистрация представления и прилагаемых к нему документов (п. 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента - осуществляется в день их поступления  (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления документов);

Проверка представленных документов и принятие решения (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме (возврата) документов) (п. 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента, срок -  не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов):

1)об отказе в присвоении квалификационной категории;

Подготовка уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории (п.3.6 раздела 3 настоящего административного регламента);

Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в присвоении квалификационной категории.

2) о присвоении квалификационной категории;

Подготовка проекта распоряжения руководителя Управления о присвоении квалификационной категории, подписание и регистрация распоряжения руководителя Управления(п.3.6 раздела 3 настоящего административного регламента);

Направление (выдача) заявителю распоряжения руководителя Управления о присвоении квалификационной категории и карточки учета судейской деятельности.