Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов.
 
Общие положения
Предмет регулирования регламента
        Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки
и последовательность административных процедур (действий)
при предоставлении государственной услуги по ведению государственного реестр саморегулируемых организаций медиаторов (далее – государственная услуга).
Круг заявителей
        Государственная услуга по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов (далее также – Реестр) предоставляется по заявлениям некоммерческих организаций, созданных
в форме ассоциаций (союзов) или некоммерческих партнерств (далее также ‑ заявитель) и соответствующих требованиям, предъявляемым
к саморегулируемым организациям Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»[1] и Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» [2].
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
    Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также – Росреестр): г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1;
2) телефоны для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-21), (телефон-автоинформатор отсутствует);
3) официальный сайт Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru;
4) адреса электронной почты:  info@rosreestr.ru, 00_ukdsro1@rosreestr.ru;
5) график (режим) работы Росреестра:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница – с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
6) график (режим) приема заявлений о внесении сведений
о некоммерческой организации в Реестр:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
- пятница – с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
         Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных услуг), средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росреестра по телефону.
  На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются:
сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений
о предоставлении государственной услуги Росреестром;
сведения о телефонных номерах для получения информации
о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок и способы получения разъяснений;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;
порядок и способы обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
  На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет, на котором размещены сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов;
порядок предоставления государственной услуги;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений
о предоставлении государственной услуги Росреестром;
сведения о телефонных номерах для получения информации
о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Росреестра;
порядок и способы получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
  Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги,
в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра,
ее предоставляющими (далее – специалисты), по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
  На устные обращения (по телефону) специалист информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы или сообщает номер телефона компетентного специалиста.
  С момента приема заявления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и Едином портале государственных услуг.
  Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование некоммерческой организации, основной государственный регистрационный номер некоммерческой организации, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.
  Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
         Государственная услуга «Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов».
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
  Предоставление государственной услуги осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
  Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет ответственное структурное подразделение центрального аппарата Росреестра (далее – ответственное структурное подразделение).
Результат предоставления государственной услуги
  Результатом предоставления государственной услуги является внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр либо отказ
во внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр.
        Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением в некоммерческую организацию письменного уведомления
о внесении сведений о ней в Реестр либо мотивированного отказа во внесении сведений о ней в Реестр.
Срок предоставления государственной услуги
         Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
1) пятнадцати рабочих дней с даты представления в Росреестр заявления и документов, необходимых для внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр;
2) трех рабочих дней с даты представления в Росреестр заявления
и (или) документов, необходимых для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра (далее также – документы для исключения).
         Срок направления уведомления о принятом решении (о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр или об отказе во внесении таких сведений) – три рабочих дня с даты внесения сведений о некоммерческой организации в Реестр либо с даты принятия решения об отказе во внесении таких сведений.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
         Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (далее – Закон о саморегулируемых организациях);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» (далее – Закон о медиации);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3] (далее – Закон         № 210-ФЗ)[4];
Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3)[5];
постановление Правительства  Российской Федерации от 1 июня 2009 г.
№ 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра
и картографии»[6];
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»[7];
постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. № 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»[8];
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
  Для получения государственной услуги (приобретения статуса саморегулируемой организации) некоммерческая организация представляет
в Росреестр следующие документы:
1) заявление некоммерческой организации о внесении сведений о ней
в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов
с указанием наименования некоммерческой организации, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера некоммерческой организации, адреса официального сайта (приложение № 2 к Административному регламенту);
2) опись документов (приложение № 3 к Административному регламенту);
3) копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
4) копию устава некоммерческой организации;
5) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов – юридических лиц;
6) заверенные некоммерческой организацией копии дипломов о высшем профессиональном образовании каждого члена некоммерческой организации – медиатора, осуществляющего свою деятельность на профессиональной основе;
7) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих завершение курса обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, каждым членом некоммерческой организации – медиатором, осуществляющим свою деятельность на профессиональной основе;
8) заверенные некоммерческой организацией копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, членов некоммерческой организации – медиаторов, осуществляющих свою деятельность на профессиональной основе;
9) заверенный некоммерческой организацией перечень членов некоммерческой организации на бумажном и электронном носителях либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации, в формате, требования
к которому определены в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых
для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов», с указанием:
- вида (видов) осуществляемой ими предпринимательской (с указанием кода вида экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности) или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
- идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера каждого из ее членов - юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика и (или) основного государственного регистрационного номера и паспортных данных каждого из ее членов - индивидуальных предпринимателей, паспортных данных каждого из ее членов - физических лиц, субъектов профессиональной деятельности;
10) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Законом о саморегулируемых организациях способов обеспечения ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных товаров (работ, услуг) и иными лицами;
11) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных частью 5 статьи 18 Закона о медиации, копии положений о таких органах и копии документов
о составе участвующих в их работе лиц;
12) копии утвержденного некоммерческой организацией порядка осуществления контроля за качеством работы членов некоммерческой организации и принятого кодекса профессиональной этики медиаторов;
13) копии предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона
о саморегулируемых организациях стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности (требований к осуществлению предпринимательской или профессиональной деятельности), обязательных
для выполнения всеми членами некоммерческой организации (далее – стандарты и правила саморегулируемой организации);
14) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
за внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;
15) иные документы, необходимость представления которых
для приобретения статуса саморегулируемой организации медиаторов предусмотрена федеральными законами.
19. Для предоставления государственной услуги (прекращения статуса саморегулируемой организации) в Росреестр представляются следующие документы:
1) заявление некоммерческой организации об исключении сведений о ней из Реестра и копия соответствующего решения органа управления саморегулируемой организации медиаторов, к компетенции которого отнесено принятие такого решения;
2) заявление некоммерческой организации об исключении сведений о ней из Реестра и копии документов, подтверждающие внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о реорганизации или ликвидации некоммерческой организации;
3) вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений
о некоммерческой организации из Реестра на основании ее несоответствия требованиям Закона о саморегулируемых организациях, Закона о медиации, других федеральных законов.
  Для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации в Росреестр представляются следующие документы:
1) заявление о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о некоммерческой организации (приложение № 5 к Административному регламенту);
2) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих изменения соответствующих сведений Реестра.
  Документы, указанные в пункте 18 и подпунктах 1 и 2 пункта 19 Административного регламента, представляются в Росреестр уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
Документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представляются некоммерческой организацией в Росреестр:
 при оформлении на бумажном носителе - почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения или непосредственно уполномоченным лицом некоммерческой организации;
в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью некоммерческой организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, – посредством заполнения формы запроса с использованием сети Интернет.
Документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 Административного регламента, поступает в Росреестр из суда, принявшего решение
об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра.
Формат электронного документа, указанного в подпункте 8 пункта 18 Административного регламента, считается введенным в действие с даты размещения его на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
  Для предоставления государственной услуги (внесение сведений
о некоммерческой организации в Реестр) необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении других государственных органов и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию членов некоммерческой организации – юридических лиц;
3) копии справок об отсутствии судимости членов некоммерческой организации – медиаторов, осуществляющих свою деятельность
на профессиональной основе.
  В случае если документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, не представлены некоммерческой организацией, такие документы запрашиваются Росреестром в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств ‑ сведения о государственной регистрации некоммерческой организации,
ее членов – юридических лиц;
2) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел ‑ сведения об отсутствии судимости членов некоммерческой организации – медиаторов, осуществляющих свою деятельность на профессиональной основе.
  Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу,
иных государственных органов, органов местного самоуправления
и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
  Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
  Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
  Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 Закона о саморегулируемых организациях, статьей 18 Закона о медиации, к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации;
2) представление некоммерческой организацией документов,
не соответствующих установленному в пунктах 18, 19 и 22 Административного регламента перечню;
3) непредставление установленных подпунктами 1, 3 – 15 пункта 18
и пунктами 19 и 20 Административного регламента документов;
4) получение из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, информации об отсутствии установленных подпунктами 3, 5 пункта 18 или пунктом 22 настоящего Административного регламента сведений (документов);
5) обращение некоммерческой организации, имевшей ранее статус саморегулируемой организации, с заявлением о внесении сведений о ней
в Реестр в течение одного года со дня вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра
на основании несоответствия саморегулируемой организации медиаторов
и ее деятельности требованиям Закона о саморегулируемых организациях, Закона о медиации, других федеральных законов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
  Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
  За внесение сведений о некоммерческой организации
в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов взимается  государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за внесение сведений о некоммерческой организации
в государственный реестр саморегулируемых организаций уплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
  На основании статьи 333.17 и подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
  Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления
и документов в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.
  Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления
заявителя о предоставлении государственной услуги
  Заявление заявителя (документы для исключения), представленное
в Росреестр при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра
либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок
не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
  На здании Росреестра рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы Росреестра, а также о телефонных номерах справочной службы.
  В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
  Места ожидания должны быть комфортными для заявителей
и соответствовать требованиям, предъявляемым к условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять
менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями
в количестве, достаточном для оформления заявления о предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
  Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в зданиях Росреестра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
3) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
  Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей)
и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
2) жалоб на действия (бездействие) специалистов Росреестра;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
          Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных
процедур по предоставлению государственной услуги
  Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
         1) прием и регистрация заявления (документов для исключения);
         2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления (документов об исключении), принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе
в предоставлении услуги;
4) внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр;
5) внесение изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Реестре;
6) исключение сведений о некоммерческой организации из Реестра;
7) направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления о принятом решении.
  Административную процедуру, предусмотренную подпунктами 1 и 7 пункта 39 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения, ответственного за прием (отправку) документов.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2 ‑ 7 пункта 39 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении № 1 к Административному регламенту.
 
Прием и регистрация заявления (документов для исключения)
  Основанием для начала административной процедуры является представление некоммерческой организацией заявления о внесении сведений
о ней в Реестр и (или) поступление документов, являющихся основанием
для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра.
Поступившее заявление (документы для исключения) регистрируется
в структурном подразделении, ответственном за прием документов,
и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.
  Максимальный срок исполнения процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления (документов для исключения)
в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
  Результатом исполнения административной процедуры приема
и регистрации заявления (документов для исключения) является:
1) регистрация заявления (документов для исключения) в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление заявления (документов для исключения) в ответственное структурное подразделение.
Формирование и направление межведомственного запроса
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации о внесении сведений о ней в Реестр.
  Специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы
на наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктами 18 и 22 Административного регламента.
  В случае если документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, не представлены некоммерческой организацией по собственной инициативе, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
В случае если некоммерческой организацией представлены все документы, указанные в пунктах 18 и 22 Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры (пункт 53 Административного регламента).
  Межведомственный запрос в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, должен содержать ИНН и ОГРН заявителя.
В межведомственном запросе в электронной форме в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в отношении члена некоммерческой организации указываются:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
место рождения;
место регистрации;
цель проверки;
инициатор проверки.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными Законом № 210-ФЗ.
  Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос
в установленный срок Росреестром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  Направление межведомственного запроса осуществляется только
в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия путем отправки
XML-документа с использованием веб-сервисов.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов
в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов, указанных в пункте 45 Административного регламента органов, предоставляющих государственные услуги, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам внутреннего портала Росреестра,
а также в случаях, когда поставщик сведений предоставляет заведомо неполные/некорректные данные или состав представляемых в электронном виде данных не соответствует предоставлению аналогичного документа
в бумажном виде.
  Направление межведомственного запроса допускаются только
в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
  Максимальный срок исполнения административной процедуры ‑
в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления в ответственное структурное подразделение.
  Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие
в предоставлении государственной услуги, является:
1) формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
2) получение ответа на межведомственный запрос.
Рассмотрение заявления (документов для исключения), принятие решения
о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении услуги
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации (документов для исключения) и сведений
по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 46 – 52 Административного регламента (при необходимости).
  Специалист проверяет поступившие документы и сведения
на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.
В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, специалист:
готовит проекты решения и (или) уведомления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр или об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра;
принимает самостоятельное решение о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения (при поступлении электронных документов).
  В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 27 Административного регламента, специалист:
готовит проекты решения и (или) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по заявлениям и документам, оформленным на бумажном носителе и поступившим в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента;
 принимает решение и направляет электронное мотивированное уведомление об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по заявлениям и документам, поступившим в форме электронных документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Мотивированный отказ должен содержать основания для отказа
в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
При отсутствии в заявлении почтового или электронного адреса заявителя ответ на заявление не дается.
  Проекты решения и соответствующего уведомления о принятом решении передаются на подпись заместителю руководителя Росреестра, курирующему вопросы предоставления государственной услуги, или лицу,
его замещающему (далее также – заместитель руководителя).
Проект уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения по поступившим заявлению и документам, оформленным на бумажном носителе, передается на подпись руководителю ответственного структурного подразделения или лицу, его замещающему.
  Заместитель руководителя подписывает решение и уведомление
о принятом решении (для получения статуса саморегулируемой организации медиаторов, исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра). Руководитель ответственного структурного подразделения подписывает уведомления об отказе во внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения.
Подписанное решение передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Подписанное уведомление о принятом решении (в том числе мотивированный отказ) передается в установленном порядке на регистрацию и отправку (предоставление непосредственно) заявителю.
  Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 54 и 55 Административного регламента:
для получения статуса саморегулируемой  организации – четырнадцать рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Росреестр;
для исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра - два рабочих дня с даты поступления документов в Росреестр;
для внесения изменений в содержащиеся в Реестре сведения – четыре рабочих дня с даты поступления документов в Росреестр
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 56 и 57 Административного регламента – один рабочий день с даты подготовки проектов решения и уведомления о принятом решении.
  Результатом исполнения административной процедуры является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги или мотивированного отказа, содержащего причины отказа в предоставлении государственной услуги.
Внесение сведений о некоммерческой организации в Реестр
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение подписанных заместителем руководителя решения
о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр и уведомления
о принятом решении.
  На основании принятого заместителем руководителя решения специалист вносит в Реестр сведения о некоммерческой организации.
Реестровая запись содержит следующие сведения:
1)       номер реестровой записи и дата внесения в Реестр сведений
о некоммерческой организации;
2)       полное и сокращенное (если имеется) наименование некоммерческой организации и ее организационно-правовая форма;
3)       основной государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица;
4)       идентификационный номер налогоплательщика ‑ некоммерческой организации;
5)       почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа некоммерческой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
6)       регистрационный номер записи о внесении сведений
о некоммерческой организации в Реестр;
7)       дата принятия и номер решения о внесении сведений
о некоммерческой организации в Реестр, а также основания исключения сведений о некоммерческой организации из Реестра;
8)       перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
- персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) ‑ для физических лиц;
- организационно-правовой формы, полного наименования, основного государственного регистрационного номера и места нахождения – для юридических лиц;
9)       сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
10)  сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления некоммерческой организации (коллегиальном и единоличном);
11)  размер взносов членов некоммерческой организации в компенсационный фонд, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена некоммерческой организации;
12)  предмет саморегулирования для саморегулируемой организации;
13)  сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
14)  иные сведения, внесение которых в Реестр предусмотрено федеральными законами.
  Специалист обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, за исключением персональных данных членов саморегулируемой организации и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, членов органов управления и работников органов саморегулируемой организации.
  Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 61 Административного регламента – в течение рабочего дня подписания решения о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр.
Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 62 Административного регламента – в течение трех рабочих дней с даты внесения сведений в Реестр.
  Результатом исполнения административной процедуры является:
1) внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов;
2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра
в сети Интернет.
Внесение изменений в содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведения о некоммерческой организации
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги,  является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления некоммерческой организации о внесении изменений в содержащиеся в Реестре сведения о ней с приложением необходимых документов.
  На основании принятого решения специалист вносит изменения в содержащиеся в Реестре сведения, предусмотренные пунктами 61, 71 Административного регламента сведения.
  Специалист обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр, на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
  Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 66 Административного регламента – трех рабочий дней со дня подписания (принятия) решения об изменении содержащихся в Реестре сведений.
Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 67 Административного регламента - не позднее дня, следующего за днем включения соответствующих сведений о некоммерческой организации в Реестр.
  Результатом исполнения административной процедуры является:
1) внесение изменений в содержащиеся в Реестре сведения о  некоммерческой организации;
2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
Исключение сведений о некоммерческой организации из Реестра
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение подписанных заместителем руководителя решения
об исключении сведений о некоммерческой организации из Реестра
и уведомления о принятом решении.
  Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит в Реестр сведения об исключении некоммерческой организации из Реестра.
Некоммерческая организация считается исключенной
из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов
и прекратившей деятельность в качестве саморегулируемой организации медиаторов со дня представления заявления об исключении сведений
о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в Росреестр, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации
из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов,
либо с даты ликвидации или реорганизации некоммерческой организации.
Реестровая запись содержит следующие сведения:
1)     номер реестровой записи и дата внесения в Реестр сведений
об исключении некоммерческой организации из Реестра;
2)                дата принятия и номер решения об исключении некоммерческой организации из Реестра, а также основания исключения сведений
о некоммерческой организации из Реестра (в том числе сведения о несоответствии некоммерческой организации требованиям Закона о медиации и Закона о саморегулируемых организациях с указанием несоответствия и даты возникновения несоответствия).
  Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение сведений, внесенных в Реестр,
на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
  Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 71 Административного регламента – один рабочий день принятия решения
о внесении в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации
из Реестра.
Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 72 Административного регламента – три рабочих дня с даты внесения сведений
в Реестр.
  Результатом исполнения административной процедуры является:
1) внесение в Реестр сведений об исключении некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов;
2) размещение сведений из Реестра на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
Направление (предоставление непосредственно)
заявителю уведомления о принятом решении
  Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за регистрацию и отправку документов, является получение подписанного заместителем руководителя уведомления
о принятом решении.
Основанием для начала выполнения административной процедуры
для специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, является получение зарегистрированного уведомления о принятом решении.
  Специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует в установленном порядке уведомление о принятом решении
и передает его для направления заявителю в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю ‑ специалисту, ответственному
за предоставление услуги.
  При предоставлении уведомления о принятом решении непосредственно заявителю специалист, ответственный за предоставление услуги, информирует заявителя по телефону или электронной почте
о готовности уведомления о принятом решении.
  Специалист при выдаче уведомления о принятом решении непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю уведомление о принятом решении под роспись на копии указанного уведомления, которое приобщается к материалам некоммерческой организации.
  Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 76 Административного регламента – в течение рабочего дня поступления
на регистрацию уведомления о принятом решении.
Максимальный срок исполнения процедуры по пункту 77 Административного регламента – в течение рабочего дня поступления зарегистрированного уведомления о принятом решении.
  Результатом исполнения административной процедуры является направление (предоставление непосредственно) заявителю уведомления
о приятом решении.
  Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Росреестра положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
  Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения Росреестра.
  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
  Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов
на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росреестра.
  Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок
и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росреестра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки),
или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
  Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
  По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
  Персональная ответственность специалистов Росреестра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
  Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Росреестр,
а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
 
  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действия (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действий (бездействия) Росреестра и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)
  Заявитель вправе в судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Решение об отказе во включении некоммерческой организации в Реестр может быть обжаловано этой некоммерческой организацией в арбитражный суд.
 
 
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
  Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
  Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги в части внесения изменений в содержащиеся в Ресетре сведения о некоммерческой организации, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росреестра, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
  Заявитель может обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц, специалистов Росреестра – курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росреестра;
заместителя руководителя Росреестра ‑ руководителю Росреестра;
руководителя Росреестра ‑ в Министерство экономического развития Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
  Жалоба может быть подана в письменной форме по почте, через многофункциональный центр и при личном приеме заявителя, или в виде электронного документа посредством официального сайта Росреестра в сети Интернет, Единого портала государственных услуг.
  Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя ‑ физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ‑ юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста.
Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Сроки рассмотрения жалобы
  Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица и (или) специалиста органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений ‑ в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
 
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
 
  Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
 
                               Результат рассмотрения жалобы
  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1)                удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росреестром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2)    отказать в удовлетворении жалобы.
  В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
  Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
 
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями
по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
Порядок обжалования решения по жалобе
  Решение, принятое по жалобе заявителя, может быть обжаловано заявителем вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий государственный орган или в суд.
 
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
 
  Заявитель имеет право на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
 
 
Приложение № 1
к Административному регламенту
 
 
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 

 
 
Приложение № 2
к Административному регламенту
 
Образец
 
Бланк
некоммерческой организации
В____________________________
(наименование федерального органа  
исполнительной власти)
Заявление
о внесении сведений о некоммерческой организации
в государственный реестр саморегулируемых организаций медиаторов
 
Прошу  рассмотреть  представленные  документы  и  внести сведения о некоммерческой организации   в  государственный реестр  саморегулируемых организаций медиаторов.
 
№ п/п
Сведения о некоммерческой организации
 
1.
Организационно-правовая форма некоммерческой организации
 
2.
Полное наименование некоммерческой организации
 
3.
Сокращенное наименование некоммерческой организации (при наличии)
 
4.
Основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации юридического лица
 
5.
Идентификационный номер налогоплательщика – некоммерческой организации
 
6.
Адрес (место нахождения) некоммерческой организации (ее постоянно действующего исполнительного органа, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), офиса)
 
7.
Сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя,  отчество (при наличии), место жительства, дата и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
 
8.
Адреса филиалов и представительств (если имеются, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), офиса)
 
9.
Адрес официального сайта некоммерческой организации в сети Интернет
 
10.
Наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (при наличии) членов)
 
11.
Наименование специализированных органов некоммерческой организации, предусмотренных Законом о саморегулируемых организациях и Законом о медиации, их количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (при наличии) членов)
 
12.
Количество членов некоммерческой организации, в том числе:
- физических лиц,
- юридических лиц
(перечень членов прилагается)
 
13.
Размер компенсационного фонда некоммерческой организации на дату представления документов для внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации
 
14.
Размер взносов членов некоммерческой организации в компенсационный фонд
 
15.
Размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации
 
16.
Сведения о стандартах и правилах предпринимательской или профессиональной деятельности членов некоммерческой организации (наименование, дата принятия, номер решения о принятии, сведения об органе управления, утвердившем данные акты)
 
 
         Приложение: документы на ____ л.
 
Руководитель (уполномоченное лицо)
некоммерческой организации                  _____________       _______________                          (подпись)                  (инициалы, фамилия)
 
М.П.
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к Административному регламенту
 
Образец
 
 
 
ОПИСЬ
представленных документов
 
№ п/п
Наименование документа
Количество  
листов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Итого _____________________________________________________ листов
                      (цифрами и прописью)
 
 
 
Руководитель (уполномоченное лицо)
некоммерческой организации                  _____________       _______________                          (подпись)                  (инициалы, фамилия)
 
М.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 4
к Административному регламенту
 
Образец
 
 
 
 
Перечень членов
__________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
 
№ п/п
Полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица)
ОГРН
(для юридического лица)
ИНН
(для юридического лица)
Дата и место рождения
(для физического лица)
Место нахождения (для юридического лица) или место регистрации (для физического лица)
Вид деятельности
 
1
2
3
4
5
6
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Руководитель (уполномоченное лицо)
некоммерческой организации                  _____________       _______________                          (подпись)                   (инициалы, фамилия)
 
М.П.
 
 
 
 
 
___________________________________________
 
Столбцы 1 – 4, 6 и 7 заполняются для членов некоммерческой организации – юридических лиц.
Столбцы 1, 2, 5 – 7 заполняются для членов некоммерческой организации – медиаторов, осуществляющих деятельность на профессиональной основе.
 
 
 
 
 
 
 
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Административному регламенту
 
Образец
 
Бланк
некоммерческой организации
В____________________________
(наименование федерального органа  
исполнительной власти)
Заявление
о внесении изменений в содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций медиаторов сведения
 
Прошу  внести изменения в содержащиеся в государственном реестре  саморегулируемых организаций медиаторов сведения.
 
п/п №
Сведения о некоммерческой организации
Новые сведения о некоммерческой организации
Основания изменения
1.
Организационно-правовая форма некоммерческой организации
 
 
2.
Полное наименование некоммерческой организации
 
 
3.
Сокращенное наименование некоммерческой организации (при наличии)
 
 
4.
Основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации юридического лица
 
 
5.
Идентификационный номер налогоплательщика – некоммерческой организации
 
 
6.
Адрес (место нахождения) некоммерческой организации (ее постоянно действующего исполнительного органа, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), офиса
 
 
7.
Сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа управления (фамилия, имя,  отчество (при наличии), место жительства, дата и место рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
 
 
8.
Адреса филиалов и представительств (если имеются, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город, (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.), номер дома (владения), корпуса (строения), офиса)
 
 
9.
Адрес официального сайта некоммерческой организации в сети «Интернет»
 
 
10.
Наименование коллегиального органа управления, его количественный и персональный состав (фамилии, имена, отчества (при наличии) членов)
 
 
11.
Наименование специализированных органов некоммерческой организации, предусмотренных Законом о саморегулируемых организациях, их количественных и персональный состав (фамилии, имена, отчества (при наличии) членов)
 
 
12.
Количество членов некоммерческой организации (изменения в перечень членов прилагаются)
 
 
13.
Размер компенсационного фонда некоммерческой организации на дату представления документов для внесения в Реестр сведений о некоммерческой организации
 
 
14.
Размер взносов членов некоммерческой организации в компенсационный фонд
 
 
15.
Размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации
 
 
16.
Сведения о стандартах и правилах предпринимательской или профессиональной деятельности членов некоммерческой организации (номер и дата протокола заседания коллегиального органа управления некоммерческой организации по утверждению стандартов и правил профессиональной деятельности членов некоммерческой организации)
 
 
 
         Приложение: документы на ____ л.
 
Руководитель (уполномоченное лицо)
некоммерческой организации                  _____________       _______________                          (подпись)                (инициалы, фамилия)
 
М.П.
[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 23, ст. 2871.
 
[2] Собрание законодательства Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4162;.2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4066.
 
 
[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587, № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6961, 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264.
[4] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587.
[5] Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 1, ст. 29, 30; № 30, ст. 3117; № 50, ст. 5246; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3436; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 7; № 31, ст. 4013; № 46, ст. 5553, 5554; № 49, ст. 6045, 6071; 2008, № 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 29, ст. 3582, 3625, 3642; № 30, ст. 3735; № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 46, ст. 5918; № 48, ст. 6247; 2011, № 1, ст. 37; № 17, ст. 2318; № 49, ст. 7037, 7061, 7063; № 50, ст. 7347; 2012, № 50, ст. 6968; 2013, № 23, ст. 2888; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6981, 6985; 2014, № 14, ст. 1544; № 16, ст. 1835, 1838; № 19, ст. 2314; № 23, ст. 2936, 2938; № 26, ст. 3372, , 3393, 3404; № 30, ст. 4240, 4245.
[6] Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3052; 2010, № 26, ст. 3350; № 45,              ст. 5860; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 15, ст. 2125; № 23, ст. 3320; № 46, ст. 6527; 2012, № 39, ст. 5266;                № 42, ст. 5715; № 51, ст. 7236; 2013, № 45, ст. 5822.
[7] Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479.
[8] Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 40, ст. 4543; 2010, № 40, ст. 5076.
  (проект)