Приложение к постановлению

Администрации муниципального

Образования Сидоровское

                                                                     От 18 .05. 2018 № 32

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

I. Общие положения

 

1.1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2.  Заявителя при предоставлении муниципальной услуги являются:

- граждане: один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);

- политические партии, другие общественные и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.

1.3. Место нахождения администрации муниципального образования Сидоровское, его структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162063, Вологодская область, Грязовецкий район, село Сидорово, улица Советская, д. 15

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник

с 08.00 до 17.00

перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

режим работы с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 13.00

График приема документов: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

График личного приема руководителя Уполномоченного органа: понедельник, среда с 9.00 до 12.00.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (81755) 61-2-84

Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее –  официальный сайт www.admsidorovo.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты,

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Уполномоченного органа;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

информационных стендах Уполномоченного органа;

в средствах массовой информации;

на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.

Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Уполномоченного органа.

1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений;

должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

график работы Уполномоченного органа;

адресе сайта в сети Интернет Уполномоченного органа;

адресе электронной почты Уполномоченного органа;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

ход предоставления муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте в сети Интернет;

на Региональном портале;

на информационных стендах Уполномоченного органа.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Прием и рассмотрение заявок и уведомлений о проведении массовых и публичных мероприятий.

 

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

Администрацией муниципального образования Сидоровское – в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

            - направление организатору копии постановления администрации о согласовании проведения публичного мероприятия и копии распоряжения администрации о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении публичного мероприятия;

            - направление организатору обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

            - направление организатору публичного мероприятия предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

            2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента подачи Уведомления о проведении публичного мероприятия (при проведении пикетирования группой лиц не более 3 дней).

 

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

 

            2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

            - Конституция Российской Федерации;

           - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее по тексту ФЗ- 54);

            - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

            - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

            - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

            - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

            - Законом Вологодской области от 29.04.2011 № 2499-ОЗ «О проведении публичного мероприятия на территории Вологодской области»;

            - Настоящим Административным регламентом.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

            2.6. Для проведения публичного мероприятия организатор направляет в администрацию Уведомление (заявку) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) по установленной форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия; при проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а, если указанные дни совпадают с выходными и (или) нерабочими праздничными днями,  то не позднее четырех дней до дня его проведения.

            2.7. К уведомлению (заявке) о проведении публичного мероприятия его организатор вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия с указанием в нем лиц, ответственных за проведение каждого этапа планируемого публичного мероприятия.

            2.8. При подаче Уведомления (заявки) о проведении публичного мероприятия организатор представляет оригиналы документов, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия:

            - для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации;

            - для политической партии, общественного объединения, религиозного объединения, ее (его) регионального отделения, иного структурного подразделения - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от ее (его) имени, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии, общественном объединении в единый государственный реестр юридических лиц.

            2.9. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, необходимо предоставить копию документа, на основании которого действует представитель.

            2.10. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

            1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

            2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

            3) в документах отсутствуют не оговоренные исправления;

            4) документы не исполнены карандашом.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

            2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

            1)непредставление документов, указанных в пунктах 2.6, 2.8, 2.9 настоящего административного регламента;

            2) нарушение требований к оформлению документов;

            3) несоответствие формы Уведомления (заявки).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

            2.12. Оснований для приостановления муниципальной услуги, не имеется.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

            - отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

            - в Уведомлении (заявке) указано место (места) проведения публичных мероприятий в котором (которых) проведение публичного мероприятия запрещается в  соответствии с требованиями ФЗ-54;

            - от организатора публичного мероприятия не поступила информация о принятии мотивированного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия либо поступила информация о непринятии такого предложения;

            - Уведомление (заявка) о проведении публичного мероприятия не было подано в срок, установленный ФЗ-54;

            - в случае обнаружения администрацией фактов, препятствующих лицу, подавшему Уведомление о проведении публичного мероприятия, быть организатором публичного мероприятия в соответствии с ФЗ-54;

            - несоответствии указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

            2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

            2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги  не должно превышать 15 минут.

           

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

            2.16. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

 

2.17. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.18. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.19. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

2.20. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа – при наличии)

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.21. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.23. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

            принятие Уведомления (заявки);

            рассмотрение Уведомления (заявки) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

            выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

 

3.3. Принятие Уведомления (заявки)

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящих обращений.

3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

3.3.4. Срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.

3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуг заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

 

3.4. Рассмотрение Уведомления (заявки) и оформление результата

предоставления муниципальной услуги

 

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение Уведомления (заявки) должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.

            3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

            - устанавливает предмет обращения заявителя;

            - проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пунктах 2.6, 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента;

            - устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.

            3.4.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист проверяет указанные в Уведомлении сведения.

            3.4.4. В том случае, если информация, содержащаяся в тексте Уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и нарушают запреты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовного законодательства Российской Федерации, специалист  незамедлительно доводит до сведения организатора письменное мотивированное предупреждение (приложение 2) организаторам по установленной форме, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствиях и (или) нарушениях при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

            3.4.5. При необходимости специалист  обязан в течение трех дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче Уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) довести до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение в письменной форме об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия по установленной форме, а также об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в Уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия.

            3.4.6. Организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за 3 дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать администрацию  в письменной форме о принятии либо непринятии предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в Уведомлении о проведении публичного мероприятия.

            3.4.7. В случае принятия положительного решения специалист :

            - в течение 5 дней готовит проект постановления администрации о согласовании проведения публичного мероприятия и проект распоряжения о назначении уполномоченного представителя администрации для оказания организатору содействия в проведении публичного мероприятия и доводит до сведения организатора публичного мероприятия информацию в письменном виде об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

            - заблаговременно уведомляет о дате и времени проведения публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников органы внутренних дел, учреждения здравоохранения, а в случае необходимости - также органы пожарной охраны, для обеспечения общественного порядка и безопасности граждан;

            - не позднее, чем за 2 дня до дня проведения публичного мероприятия извещает население через средства массовой информации, в случае, если проведение публичного мероприятия связано с временным полным или частичным ограничением движения транспортных средств (при необходимости);

            - в срок не позднее 3 дней со дня регистрации Уведомления о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране», информирует об этом соответствующие федеральные органы государственной охраны (при необходимости);

            - в случае проведения публичного мероприятия на территории, непосредственно прилегающей к зданиям органов местного самоуправления, а также к зданиям, являющимся памятниками истории и культуры, специалист общего отдела заблаговременно уведомляет данные органы и собственников указанных зданий о дате и времени планируемого публичного мероприятия, а также о предполагаемом количестве его участников (при необходимости).

            3.4.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 2 дней готовит:

            - проект предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия в письменной форме с указанием причин отказа и передает его главе муниципального образования Сидоровское для подписания;

            - проект обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении условий проведения публичного проведения мероприятий действующему законодательству (при необходимости) по установленной форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

            3.4.9. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            3.4.10. Продолжительной административной процедуры не более 6 (шести) дней.

 

3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

 

            3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является, выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

            3.5.2. Специалист производит выдачу:

            - копии постановления администрации о согласовании проведения публичного мероприятия и копию распоряжения о назначении уполномоченного представителя в целях оказания содействия в проведении данного публичного мероприятия;

            - письменного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,

            - предложения об устранении несоответствия указанных в Уведомлении условий проведения публичного мероприятия действующему законодательству;

            - сведения об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

            - предупреждения о привлечении к ответственности;

            - предупреждения о невозможности проведения публичного мероприятия,

            3.5.3. Оригиналы вышеуказанных документов выдаются заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в соответствии с установленными правилами делопроизводства  или направляются по почте.

            3.5.4. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 1 день.

            3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

           

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает  в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранений соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения  (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сидоровское для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сидоровское для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сидоровское;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сидоровское;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействия) и решения:

должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – Главе администрации муниципального образования Сидоровское;

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действии (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на предоставление дополнительных материалов в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения.

5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сидоровское, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.


Приложение 1

к Административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

 

В администрацию муниципального

образования Сидоровское

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

(заявка)

о проведении массовых и публичных мероприятий

(собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований)

на территории МО ___________________

Руководствуясь Федеральным законом от 19.06.2004 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», направляем Вам уведомление о проведении _____________________________________________

(наименование публичного мероприятия)

Цель публичного мероприятия:__________________________________________

Форма публичного мероприятия:________________________________________

Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников: __________________________________________________________

Дата проведения публичного мероприятия «___»__________20 ___г.

Время начала публичного мероприятия _____час.___мин.

Время окончания публичного мероприятия ___час.___мин.

Предполагаемое количество участников _________________________чел.

Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи

__________________________________________________________________

Использование звукоусиливающих технических средств__________________

Организатором мероприятия является__________________________________

Сведения о месте жительства, номер телефона___________________________

Распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия возложены на: ______________________________________________

(ФИО лица (лиц), уполномоченного организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению

публичного мероприятия)

Дата подачи уведомления «____»____________ 20___г.

Организатор публичного мероприятия ___________    _________________

                                                                        (подпись)          (ФИО)

Лицо (лица), уполномоченное организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия ____________________________ контактный телефон: ___________________                                                     (ФИО)

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е

организатору публичного мероприятия

 

В администрации муниципального образования Сидоровское

рассмотрено уведомление (Вх. № ______ от «____»____________20__г.) от __________________ , о намерении провести «____» _____________20_____г. с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) _________________________________________________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью _______

_____________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

Руководствуясь Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», администрация муниципального образования Сидоровское доводит до вашего сведения, что:

1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы) его проведения не соответствуют положениям _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указываются положения Конституции Российской Федерации)

и (или) нарушают запреты, предусмотренные _____________________________________________________________________________

(указываются нормы законодательства

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Российской Федерации и Вологодской области об административных правонарушениях или уголовного

________________________________________________________________________________________________ законодательства Российской Федерации).

2. Организатор публичного мероприятия _________________________________

____________________________________________________________________, а также иные участники публичного мероприятия, в случае проведения заявленного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.

Руководитель ____________________   ________________

                                    (подпись)                     (ФИО)

Приложение 3

к Административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

Уведомление об отказе в приеме документов

 

Уведомляем Вас об отказе в приеме уведомления о проведении публичных мероприятий на территории МО ______________________(наименование  муниципального образования) документов по следующим основаниям:

1) ________________________________________________________________

(указывается конкретная причина и ссылка на соответствующий пункт Административного регламента).

2) _____________________________________________________________________________

3) _____________________________________________________________________________

Возвращаем Ваше уведомление для устранения недостатков.

 

Подпись специалиста, осуществляющего

предварительную проверку документов ______________  ________________

                                                                          (подпись)            (ФИО)

Приложение 4

к Административному регламенту

 предоставления муниципальной услуги:

«Прием и рассмотрение заявок и уведомлений

о проведении массовых и публичных мероприятий»

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

организатору публичного мероприятия

об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия,

устранении несоответствий указанных в уведомлении

 

В администрации муниципального образования Сидоровское

рассмотрено уведомление (Вх. № ______ от «____»____________20__г.) от __________________ , о намерении провести «____» _____________20_____г. с _______ч. до _________ч. по адресу (маршруту) ___________________________________________________________________________

собрание, митинг, демонстрацию, шествие, пикетирование с целью _______

_____________________________________________________________________________

и количеством участников__________ человек.

На основании Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ) администрация МО ________________________ публичного мероприятия:

1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия в связи с ____________________________________________________________

(указываются обоснованные причины, при которых проведение публичного мероприятия

__________________________________________________________________

в месте и (или) времени, указанных в уведомлении, не представляется возможным)

2. В соответствии с требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ устранить следующие несоответствия ____________________________

(указываются цели, формы и иные условия

__________________________________________________________________,

проведения публичного мероприятия, указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия).

Руководитель ________________             _______________________

                                (подпись)                                   (ФИО)